Люди!!!Не сидите на статусе гостя и регистрируйтесь!!!Вы важны для нас!!!У нас много интересного и увлекательного!!!
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ночь, луна, весна и солнце)

Поделиться | 
 

 Дополнительные материалы.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Лили
Фея-хранитель (Админ)
avatar

Сообщения : 1816
Дата регистрации : 2010-09-17
Локация : С волшебной планеты Алагезия

СообщениеТема: Дополнительные материалы.   Пн Окт 15, 2012 7:15 am

Время игры:Магикс: 4057 год, сентябрь.
Земля: 2020 год, сентябрь.
Остальные миры подгоняются соотвественно их создателями с согласия Администрации.

Основное место действия:
Центральная уцелевшая после землетрясения Магикса. А также иные миры и планеты.

Игровая валюта.
1 крон= 25 милен.
1 милен=50 сигнатов.
1 крон= 5 чекам.

Кроны- основная действующая валюта в Магиксе. Принята после Великого Землетрясения 3017 года. Кроны- это монетки ярко-голубого цвета, сделанные из труднодобываемоего металла в Голубых Горах. Поэтому ценности они никогда не теряют.
Милен- монеты ярко-оранжевого цвета, которые создаются при помощи кораллов, добываемых глубоко на дне моря.
Сигнаты- монеты лёгкого золотого цвета. По весу они гораздо легче, чем кроны и милены.
Чеки- более крупные валюты. В них обычно хранят деньги очень богатые люди, чтобы не таскаться с мешками монет. Представляют собой зелёные бумажные купюры.

Внимание!
По причине появления ролевой игры бонусные баллы отменяются для тех пользователей, кто участвует в ролевой игре. Их заменяет игровая валюта. Но не нужно думать, что все усилия по набору бонусных баллов были напрасными. При вступлении в игру производится обмен бонусных баллов на валюту.
Обмен происходит по такому курсу: 1 балл= 20 милен.

При вступлении в игру вам даётся начальный капитал в виде 25 кронов. У тех, кто имеет бонусные баллы, начальный капитал суммируется с обменной валютой.

Если у вас отрицательных балланс, то у вас отнимаются монеты из начального капитала:
1 отрицательный балл= 10 сигнатам.

При вступлении в ролевую игру вам будет дано два артефакты на ваш выбор. Какие именно артефакты вы желаете получить, сообщайте непосредственно Администрации в ЛС при принятии анкеты.
Пользователям, имеющих отрицательный балланс, будет дан один артефакт на выбор.

Если вам что-либо непонятно по данным темам, не стесняйтесь обращаться к Администрации. Вас за это никто ругать и жечь на костре не будет.

Возможны изменения в данной теме со стороны Администрации. В случае изменений все пользователи будут проинформированны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://winx-love5589.forumy2x2.ru
Лили
Фея-хранитель (Админ)
avatar

Сообщения : 1816
Дата регистрации : 2010-09-17
Локация : С волшебной планеты Алагезия

СообщениеТема: Re: Дополнительные материалы.   Вт Окт 16, 2012 6:19 am

Игровые уровни.
В игре существуют 5 игровых уровней, то есть пять ступеней, не сложно догадаться, каких. Каждый новый уровень даёт возможность использовать большее количество атак, которые с каждой последующей ступенью становятся всё сильнее и забирают у противника, соответственно, больше жизненной силы.
Чтобы перейти на новый уровень, нужно определённое количество боевых навыков. Боевые навыки даются за тренировки на уроках и вне их, за битвы, т.е. за любое приемлемое применение магической силы (это означает, что за просто кидание магией в стены дабы повысить свой навык, вам ничего не дадут, кроме как по шее).
В игре существуют три разновидности магической силы:
1. Феи.
Девушки, обладающие различной магией фей. Их обучение производится в Алфее.
Каждый новый уровень сопровождается новой трансформацией, новыми атаками и способностями, а также платьишками, бантиками и заколочками.
2. Маги.
Юноши, обладающие магией, любой (как светлой магией, так и тёмной). Обучаются в Холлидже.
Каждый новый уровень сопровождается увеличением их силы, мощи и умений, а также новыми атаками и заклинаниями. Бантиков и заколочек здесь нет, но они им не нужны, ведь правда?
Сюда относятся и эльфы, русалки и другие магические народы.
3. Специалисты.
Люди-воины, не обладающие способности к магии (как девушки, так и юноши). Обучаются в Красном Фонтане.
При каждой новой ступени они совершенствуют своё боевое мастерство, т.е. владение холодным оружием, огнестрельным и борьбой. При каждом новом уровне их жизненная сила увеличивается, чего нет у "магических персонажей". Магических элементов у них нет, но это не означает запрет использования артефактов. Артефактами они могут пользоваться, как и все остальные.
4. Ведьмы.
Девушки, равносильные феям, но использующие тёсную магию. Обучаются в Облачной башне.
Каждая новая ступень, аналогично феям, приносит им новые атаки, заклинания, силу и платьица, правда тёмные.

Существуют следующие уровни:
1. Фея/Маг/Ученик/Ведьма.
Самый первый уровень. Количество доступных атак для феи, маги и ведьмы- три атаки + одна врождённая способность от планет (если она есть), к примеру, быстро передвигаться или разговаривать с природой.
Ученик- начало базового обучения в школе. Начальное владение мечом. Остальные виды оружия пока исключаются.
Магические элементы на данном уровне: 30.
Жизненная сила у специалистов: 50.
Боевые навыки: от 0 до 50.

2. Чармикс/Маг 1 степени/Старший ученик/Глумикс.
Вторая ступень силы. Количество доступных атак для фей, магов и ведьм- пять атак+ одна скрытая способность (сообщается Администрацией в процессе игры). Врождённая способность сохраняется.
Старший ученик- переход к изучению среднего уровня. Доступно одно огнестрельное оружие на выбор.
Магические элементы на данном уровне: 50.
Жизненная сила у специалистов: 70.
Боевые навыки: от 50 до 70.

3. Энчантикс/Старший маг/Жнец/Дисенчантикс.
Третья ступень силы. Количество доступных атак на этом уровне для фей, магов и ведьм доходит до 8+ волшебная пыльца. Врождённая способность от первого уровня и скрытая способность от второго не утрачиваются.
Жнец- изучение остальных видов огнестрельного оружия и кинжалов. Средний уровень владения борьбой.
Магические элементы на данном уровне: 70.
Жизненная сила у специалистов: 90.
Боевые навыки: от 70 до 170.

4. Беливиск/Мастер/Специалист/Десевикс (выдумка Администрации).
Четвёртая ступень силы. Количество доступных атак для фей, магов и ведьм доходит до 12+ истинная сила феи (сообщается Администрацией в процессе игры). Все предыдущие способности сохраняются. + ещё одна способность, исходящая от планет (на выбор). Дополнительных пар крыльев, как в сериале, не существует.
Специалист- признания владения своим искусством на самом высоком уровне. Выбор своего профессионального оружия.
Магические элементы на данном уровне: 100.
Жизненная сила у специалистов: 140.
Боевые навыки: от 170 до 300.

5. Софикс/Старший мастер/Учитель/Сигнектос (выдумка Админисрации).
Пятый уровень. Количество доступных атак для фей, магов и ведьм- 15+ Дар судьбы (на выбор). Все предыдущие способности сохраняются. Для тех, кто является наследником трона, доступна магия наследницы (то бишь принцессы), если она у них на планете есть. Но в этом случае она лишается дара судьбы.
Учитель- признание как самого высшего мастера и возможность брать учеников на обучение.
Магические элементы на данном уровне: 150.
Жизненная сила у специалистов: 170.
Боевые навыки: от 300 до 900.

6. Лавикс/Маг первого ранга/Магистр/Ведьма первого круга.
Шестой и последний уровень. Количество доступных атак для фей, магов и ведьм равняется 20. На этом уровне можно пользоваться всеми предыдущими воплощениями, чтобы тратить меньше сил, когда большее не требуется. + 2 дополнительные способности на выбор. Доступны главные артефакты планет. Наследницам планет доступна сила королевы, но при этом они лишаются дополнительных артефактов. Предыдущие способности сохраняются.
Магические элементы на данном уровне: 200.
Жизненная сила у специалистов: 200.
Боевые навыки: от 900.

Все баллы, новыки и магические элементы контролируются и назначаются только Администрацией.

Возможны изменения в данной теме со стороны Администрации. В случае изменений все пользователи будут проинформированны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://winx-love5589.forumy2x2.ru
Лили
Фея-хранитель (Админ)
avatar

Сообщения : 1816
Дата регистрации : 2010-09-17
Локация : С волшебной планеты Алагезия

СообщениеТема: Re: Дополнительные материалы.   Пт Окт 19, 2012 11:02 pm

Вопросник.

Что такое графа "магические элементы"? Что она обозначает, зачем нужна и с чем её вообще едят?
Графа "Магические элементы" показывает на сколько заклинаний у вас ещё осталось магических сил, т.е. сколько заклинаний и атак вы ещё сможете воспроизвести.
Любое действие, даже поднятие руки в реальном мире, отнимает у нас некоторое количество сил и энергии. А кто сказал, что с заклинаниями не такая же ситауция? Каждое заклинание или атака весит определённое количество магических элементов и при использовании этого заклинания магические элементы соответственно уменьшаются. Если они дойдут до нуля, то это означает, что у вашего персонажа не осталось сил на заклинания и атаки.
Магические элементы с каждым уровнем повышаются ибо с каждым уровнем ваш персонаж становится сильнее и выносливей.
Т.к. специалисты магией не обладают, то соответственно магических элементов у них нет ибо они им просто не нужны. У них всё связано с жизненной силой. Чем выше уровень специалиста, тем выше его выносливость, а значит и выше жизненная сила.

Что такое графа "Жизненные силы"?
Графа "Жизненные силы" существует у всех персонажей, независимо от их принадлежности к расам. Жизненная сила означает физическое состояние вашего персонажа. Если в вас попадает чьё-либо заклинание или вы получаете ранение от меча, то соответственно ваша жизенноая сила уменьшается в зависимости от того, сколько может забрать то или иное воздействие.
Если "жизненные силы" дойдут до нуля, то это означает, что ваш персонаж умер. Имейте в виду, что воскрешение не всегда доступно, поэтому следите за показателем жизненной силы у персонажа.
Жизненная сила постепенно восстановляется от повседневных потребностней: сон, лечение, отдых, еда и тому подобные вещи, которые в реальном мире поддерживают наше физическое состояние.
У всех, кроме специалистов, графа "жизненные силы" имеет определённое максимальное число- 100. Для специалистов эта цифра будет меняется и возрастать в соответствии с полученным им уровнем.

Что означает графа "Боевые навыки"?
Графа "Боевые навыки"- едина для всех без исключения. Она показывает опыт, сноровку, умения и знания вашего персонажа. Чем выше опыт- тем ближе и выше уровень. Как уже писалось ранее, боевые навыки даются за любое занятие, битвы, воздейсвтвия, не важно магические они или нет. Но следует помнить, что для персонажей с магией именно за магическое воздействие даётся больше баллов. Однако не следует думать, что за простое кидание заклинаниями в стенку, у вас повысятся сии навыки. Вы лишь магические элементы потратите, а толком ничего не наберёте.
Чтобы перейти на новый уровень, нужно определённое количество навыков. Чем ваш персонаж опытнее, тем ближе получение нового уровня.

Как понять, сколько магических элементов забирает то или иное заклинание?
Посмотреть, сколько элементов забирает заклинание, можно в "Волшебной книге", где выставлен весь список используемых и существуемых заклинаний.
Количество расходуемых элементов определяется Администрацией и пишется рядом с заклинанием.

Но тогда как понять, сколько жизненной силы заберёт заклинание противника, если попадёт в меня?
Посмотреть, сколько жизненных сил забирает заклинание, можно всё в той же "Волшебной книге".

Если вам что-либо непонятно по данным темам, не стесняйтесь обращаться к Администрации. Вас за это никто ругать и жечь на костре не будет. Но желательно обращаться в ЛС.

Возможны изменения в данной теме со стороны Администрации. В случае изменений все пользователи будут проинформированны.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://winx-love5589.forumy2x2.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Дополнительные материалы.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Дополнительные материалы.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Fairies winx love :: Ролевая :: Информация к ролевой-
Перейти: